Секрет вашего успеха

секрет вашего успехаПо материалам статьи Мэру Эллен Трибби (мамы троих детей, автора бестселлеров, СЕО).

Большинство из нас посвящают все свое время детям, мужу, карьере, друзьям, родителям, родственникам, домашним обязанностям, и если после этого еще остаются свободные минутки, тогда уделяют время и себе.
Почему лишь очень немногие из нас успевают все и делают это так, как будто это проще простого … в то время как большинство выглядят так, как будто мы сейчас упадем от изнеможения?
По мнению автора, ответ прост.
Большинство работающих мам, не оценивают сколько сил и времени потребуется для реализации поставленной задачи (проекта) перед тем, как взяться за ее воплощение. Это относится и к работе, и к семейной жизни.

Вместо того чтобы внимательно изучить каждую задачу или проект, большинство из нас пытаются сделать все и как можно быстрее.
Мы конечно многое успеваем, но наши дети растут очень быстро и часто что-то важное мы все-таки пропускаем, на мужа просто не остается времени и сил, да и здоровье теряется на бегу. Мы взваливают на себя слишком много по разным причинам, одна из которых, по мнению автора, — доказать самим себе, что мы сильные.
Почему мы так себя ведем?

М.Э.Трибби называет лишь одну из причин — многим из нас всю жизнь говорили, что мы должны успевать многое. Мы слышали: «Если ты хочешь, чтобы все было сделано хорошо, делай это сама «.

Автор предлагает Простую стратегию,
три правила, которые важно применять одновременно.

Кроме ощущения выполненного долга, у Вас появится больше свободного времени, хорошее настроение и чувство, что Вы движетесь в правильном направлении.

Итак, начните оценивать любое из запланированных Вами дел на день. Вы поймете, что часть из них может быть отнесена к одной из трех категорий:

1) Пропустить (просто не делать):

Оказывается мамам, которые работают, труднее, чем другим группам людей, просто сказать «нет» самим себе. Большинство не могут или не хотят признать (согласиться), что часть из того, что они запланировали, не является достаточно важным ни для них, ни для кого бы то ни было другого. У нас у всех те же 24 часа в сутки — ни больше, ни меньше. Тогда почему мы иногда чувствуем себя так, что мы должны успеть сделать весь список дел, рассчитанный на 28 , а то и больше часов, за один день?

Для того чтобы решить, что именно можно не делать, нужно просто спросить себя: «Что собственно может произойти, если я вообще этого делать не буду?»
Вполне может оказаться, что от 20% до 30% того, на что мы тратим время, можно не делать вообще!

2) Переадресовывайте:
Смысл в том, чтобы найти человека (людей), который хорошо умеет делать то, в чем Вы не особенно являетесь специалистом. Не тратьте ни времени, ни сил на то, что у Вас не очень хорошо получается или Вам не интересно. Делайте то, что Вы хорошо умеете и любите.

Это правило желательно применять как на работе, так и дома.

3) Найдите помощника (помощников):
Причина того, что многие люди не нанимают помощников, в том, что они не понимают, как это сделать правильно. Большинство думают: «Я никогда не найду никого, кто так же хорошо справляется с работой, как я «. Дело в том, что этого делать и не нужно. Вы просто можете найти разных людей, которые могут выполнять определенные задачи также хорошо, как и Вы.

Эти люди должны обладать некоторыми из ваших качеств. Еще лучше, если Вы попытаетесь найти людей, которые не просто в чем-то так же хороши, как Вы, но даже лучше.

Вот такие три простых правила, которые работают, если их выполнять и делать это правильно.